Someday my brains will come
Да, блять, я тупая фанатка. Дальше - необоснованые выводы, резкость и всякие другие гадости.

Комментарии
29.05.2008 в 09:22

Мои тараканы правят миром!
та ладна, ну вот такие вот фанатки помешаные че поделать... като вот я уже давно смирилась с тем что кат-тун это акаме в том плане что остальных както притесняют что зи на задворки...та вот только я чето в джине и каме ниче такого не вижу...мне вапще Джуно нравится и Маруся ыыыыы
29.05.2008 в 10:24

"Drop that shit life..."
Рысявка Утюги, вилы, ножи, копья, серебряные пули, распятья, чеснок..
мм.. выскажу мое имхо))) *а все перечисленное оставлю для другого раза :small:*

ммм... скажем так... про коки мало инфы не потому, что типа везде злые шипперы акаме, которые настроены против него... если ты обратишь внимание на остальных членов группы, то поймешь , что инфы по джунно, например, еще меньше... тоже самое касается и мару, уэды.. хотя например уэда весьма популярен..
я хотя и акаме шиппер, но к кокаме отношусь спокойно... да и к коки тоже.
Все, кто его не любят, деляться на два вида: те, кто не любит рэп и те, кто не любит КоКаме.
а вот тут я бы поспорила))) есть еще люди которым просто не нравится сам коки... без какойто конкретной причины или по каким-то причинам, неважно.. просто не нравится. и есть люди, которым не нравится кокаме, но они хорошо относятся к самому коки...
заебало то, что никогда ничего не найдёшь о КАТ-ТУН. Там словно нет никого, кроме Аканиши Джина, Каменаши Казуи и тех, кто мешает их чистой любви и тру-пейрингу!
ммм... просто они больше популярны, про них и больше пишут..
а насчет не найдешь... просто выкладывают те, кому нравятся каме и джин... вот и все.. значит надо делать выводы )))
и они не обязаны искать все и обо всех... (хотя иногда выкладывают тоже)
(ты об этом не думала??? с такой точки зрения, что например те, кто любят коки, уэду, мару - а таких немало, не выкладывают.. не думаю что это из за того, что им негде взять.. что "кормушки" есть только у фанатов акаме, хотя переводы иногда и по другим членам группы появляются. или ты думаешь что как только на каттунлав выложат перевод про коки или его пикспам, то злобные акаме шипперы-админы его тут же удаляют???)
у мя тоже нет конкретных мест... основное берется из жж.. и я тоже не особо бегаю и не ищу что-то про коки или про кого другого.. и не потому что я не люблю коки или потому что я шиппер акаме или против кокаме... просто мне едва хватает времени на каме и джина..
Вот почему КАТ-ТУН-ские фанаты не могут мирно сосуществовать? У меня тоько один вариант - все беды от яоя :-D Серьёзно! Если бы это так не процветало, то никакого шиперства бы не было... Как и такого ярого фендома, правда.

ммм... насчет мирно сосуществовать... ммм ... тут сложно сказать... мне кажется тут не только в шиперстве, а в разной степени фанатизма тоже))) и многие например не стесняются высказывать свое отношение *я кстати иногда тоже* к другим, и если не нравится, то так говорят... многим и не нравится.. как же так.. мой мальчик лучше... и т.д. и т п. таких споров мне кажется больше чем из за шиперства...

кстати... я например фанатка джина... и мне тоже в общем не нравится, когда по нему прохаживаются, а ругают его частенько... но я редко встречала то, что бы ругали его просто потому, что он не нравится кому то и человек просто придирается... обычно за дело... да и с коки кстати тоже... в основном я встречаю негатив из за его поведения, а негатив к коки из за кокаме - редко...

Да вполне может быть, что нахрен Каме не нужен ни Коки, ни Джину.

приведу цитаткой прикол Пушистика:

"Пристали Джин и Коки к Каме, тащат в разные стороны. Джин кричит:
- Акаме! Акаме! Акаме!
А Коки тянет в совю сторону с воплем:
- Кокаме! Кокаме! Кокаме!
Потом говорят:
- Все, выбирай уже! Акаме или Кокаме?
А Каме дал обоим по подзатыльнику, заорал: "Кат-тун!", - и за шиворот потащил обоих работать "

воть))) трезвый взгляд на вещи))))
29.05.2008 в 10:25

"Drop that shit life..."
ойй.... ну я и накаталааааа :small: :shy:
29.05.2008 в 11:12

Откусить бы, но нужна полнота ощущений
Рысявка, зайко, да ты - труфанат))) :squeeze:
Вот почему КАТ-ТУН-ские фанаты не могут мирно сосуществовать? У меня тоько один вариант - все беды от яоя Вот не в яое причины. А в том, что мальчики очень разные. Профиль у каждого разный. Самые популярные среднестатистически профили - Каменашин и Джиновский, вот и все.
Дело и не в том, веришь ли ты в пейринги. Имхо, здесь роль играет чисто эстетический фактор первоначально.
Я и сама не могу серьезно их слэшить, но, любя мальчиков, закрываю глаза на реальность иногда.
Другой вопрос: почему ты критикуешь людей, хотя даже не попыталась понять их позицию. Имеется в виду мне не хочется думать, что фанфикеры хоть каким-то боком близки к истине. Вот это уже странно.
То, что мало информации по Коки, здесь я полностью согласна с Irgik. По другим ее тоже мало. А люди "у кормушки", как ты выразилась, - просто святые, что вообще деляться тем, что находят.
И заебало то, что никогда ничего не найдёшь о КАТ-ТУН. Там словно нет никого, кроме Аканиши Джина, Каменаши Казуи и тех, кто мешает их чистой любви и тру-пейрингу! Это, прости, дело вкуса и поиска. Что такое КАТ-ТУН по-твоему? (Я не говорю, что это только два лидера, мне интересно здесь твое мнение).
Ты и сама больше пишешь о конкретных мальчиках. вызывающих твою симпатию. И это нормально.

Имхо, тебе просто одиноко, как фанату Коки стало в этом фандоме. Вот и все.
Но ты же на самом деле не одна.
И еще: от всех этих шипперских разборок надо научиться получать кайф, а не беситься. В конце-концов - это разнообразие. А если раздражает, так отпишись! )))
29.05.2008 в 12:16

Someday my brains will come
stay_c Irgik :shuffle: Ой... Меня несколько не так поняли... Это ж я мысли вслух, часть логики опущена - впадлу печатать было...
Имхо, тебе просто одиноко, как фанату Коки стало в этом фандоме. Вот и все.
БИНГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это я и твержу последнюю неделю или две)))
А люди "у кормушки", как ты выразилась, - просто святые, что вообще деляться тем, что находят.
Я и не говорю, что это не так. Я даже ЗА! Всеми конечностями)

Другой вопрос: почему ты критикуешь людей, хотя даже не попыталась понять их позицию.
Я фанфикеров никогда не критикую, я им благодарна за предоставленное чтиво))) Но верить в него - не верю. Вот и всё.



И ещё - я никого не хочу обидеть, правда. Просто иногда я не совсем точно и корректно выражаюсь (я и правда стараюсь следить за собой...)
И на моё ИМХО найдётся сотня других ИМХО, нэ? Все не могут быть неправы, а я не хуже всех)

И еще: от всех этих шипперских разборок надо научиться получать кайф, а не беситься. В конце-концов - это разнообразие. А если раздражает, так отпишись! )))
Отчасти этот пост - способ получения кайфа...

Я и правда не думала, что это будут комментить :shuffle: Так что я удивлена...)
29.05.2008 в 19:05

пРЕЙкрасная и пРЕЙмудрая (с) Я рейтинговый фикрайтер, если чё... (с)
Рысявка Согласна с тобой..;)
29.05.2008 в 22:55

I dream I plan I can
Ознакомилась, приняла к сведенью.
30.05.2008 в 00:22

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
30.05.2008 в 12:43

"Drop that shit life..."
Temary кат-тун это акаме в том плане что остальных както притесняют что зи на задворки..
разве???? а при чем здесь притесняют??? акаме - два фронтмена группы, ВЕДУЩИЕ солисты... по любому основное внимание на них .
если бы они все наравне были.. т.е. все одинаковые, то можно было бы это сказать... а так...
даже тот же уэда... он уже даже не лидер, лидера как такового нет, хотя многие склоняются к тому, что им давно стал каме... мару мне например тоже нравится, и я не могу сказать что его сильно притесняют (но его обязанности в группе совсем другие), а про инфу про них я уже писала выше... значит те, кому они нравятся просто не выкладывают толком ничего, и все... но тут дело в ИХ фанатах а не в фанатах каме или джина.

каттун - это шестеро. но то, что в интернете вся инфа или фотки в основном по акаме, в этом виноваты не фанатки акаме и уж тем более не сами акаме..

Рысявка собенно когда его ругают и нелюбят заочно исключительно из-за фантазий фанфикеров

кстати... мм... вот из за этого вряд ли.. фиков кокаме мало... очень мало.... счас чуть больше, но не намного... так что вряд ли все резко невзлюбили коки из за редко появляющихся фиков кокаме... особенно для такого периода как больше года... за это время при желании можно написать столько фиков... благо поводов навалом... значит не так этот пейринг зацепил... я много болталась по галерейкам, но по кокаме... почти нет ни фотошопа, ни даже обоек и аватарок.. точнее может и есть, но очень мало... все держится только на капсах, сканах и гифках... а фанработ практически нет... значит не настолько этот пейринг зацепил фанаток. просто этот пейринг популярен сейчас, как и джин джунно.

пейринг кокаме не любят из за фотосессий и передач, а никак не из за фиков... и не любят большей частью в русском фандоме))
в англоязычном фандоме кокаме так же популярен как каме уэда, каме мару, каме джунно... не больше, не меньше... (если судить по фикам и фанработам).
30.05.2008 в 14:39

Someday my brains will come
Короче я всё прочтитала, поняла, осознала и всё такое. Ещё раз говорю - писала под сиюминутным впечатлением и всё таке...

Фак... может удалить этот пост к чёрту?
30.05.2008 в 14:51

I dream I plan I can
Рысявка, ну зачем же так легко отказываться от своего мнения, настроения, чувств и всего прочего?
Это твоя позиция, ты так себя ощущаешь.
Все люди разные. И слава богу.

Я не скрываю, что я - больной на всю голову АКамешный шиппер.
Да, меня бесит, когда из Казуи делают шлюху, простите мой французский, укладывая в постель ко всем кому не попадя. В частности к Коки. Для меня очевидно, что Коки влюблен в Каменаши как кошка. И так же очевидно, что Каме упорно этого не замечает, а следовательно, никакого взаимного чувства Ко у него не вызывает. Дружеские - да. Фансервис - да пожалуйста. А вот что-то остальное... ну уж простите.
За Кокыча я сама кого угодно могу порвать, но за Кокыча как часть КАТ-ТУН.
А вот КоКаме... *качает головой* ...ненавижу как пейринг. Потому что считаю, что пейрингом там в помине не пахнет. ИМХО.
30.05.2008 в 15:09

"Drop that shit life..."
HildaA Для меня очевидно, что Коки влюблен в Каменаши как кошка.

да???? мм... а я кроме фансервиса особо не заметила... то что Каме к нему дружески относится это видно... но вот отношение Коки к Каме ... или я смотрю неправильно :hmm:

А вот КоКаме... *качает головой* ...ненавижу как пейринг. Потому что считаю, что пейрингом там в помине не пахнет. ИМХО.
у мя такое отношение к Джин Джунно...
30.05.2008 в 15:35

I dream I plan I can
Irgik, не знаю,... по-моему, это очевидно. Посмотри, как он на Каме смотрит, да и далеко ходить не надо: вспомни "айштеру" с колоколом? + Ревнилковские разнимания, не дай бог Каме к кому-то из группы подойдет... а если уж обнимет - вообще труба, Танака тут как тут. + Все эти заявления во всеуслышание: а мы с Казуей (с Казуей, а не с Каменаши-кун)..., а вот мы туда ходили, а вот мы вместе вот это делали, а вот Каме мне свою шляпу подарил, а пойдем ко мне пообедаем... Тут не фансервис явно.
Фансервис - это то, чем в совершенстве владеет Казуя. Отыграл, пожал плечами, пошел дальше работать.

мя такое отношение к Джин Джунно...
:buddy: Ага, и это тоже.
30.05.2008 в 15:55

"Drop that shit life..."
HildaA да... надо будет обратить внимание)))
а то что Коки называет Каме по имени заметила на картуне с Маки, когда готовили...
видимо не заметив особого отношения Каме к Коки я и не стала обращать внимания на этот пейринг... ведь если подумать он есть только на фотосессиях... и похоже со стороны Коки на шоу.. потому что со стороны Каме я заметила только то, что Каме дружески относится к Коки и все.. и на этом Кокаме для меня и закончился, потому и отношусь к нему так спокойно...

Ага, и это тоже.
:buddy: этот пейринг я понимаю еще меньше чем до этого понимала Джин Уэда...
30.05.2008 в 16:01

I dream I plan I can
Irgik, ты просто в следующий раз понаблюдай за Коки. Хоть это и не просто, когда в кадре Каме. :-D

Ну... Джин и Тат-тян это отдельный разговор. :)))

Что-то мы увлеклись не по существу на чужой территории.
30.05.2008 в 16:29

Someday my brains will come
Я от своего мнения не отказываюсь) Просто не хочется ссориться, а пост, как мне кажется, получился несколько резковатым))) Да и потом - мне и правда привели доводы, с которыми сложно не согласиться ^_^

Для меня очевидно, что Коки влюблен в Каменаши как кошка. И так же очевидно, что Каме упорно этого не замечает, а следовательно, никакого взаимного чувства Ко у него не вызывает. Дружеские - да. Фансервис - да пожалуйста. А вот что-то остальное... ну уж простите.
ВА! HildaA, так мы всё-таки солидарны!!!! :white: :friend:

Потому что считаю, что пейрингом там в помине не пахнет. ИМХО.
Ну... Это смотря, по каким критериям значение слова определять. У меня просто пейринг - совершенно абстрактное определение "разбивки на пары", и не обязательно с целью яоя. Для меня в это понятие как-раз и фансервис входит, так что...

ты просто в следующий раз понаблюдай за Коки. Хоть это и не просто, когда в кадре Каме.
Кстати, действительно наблюдать забавно бывает, особенно если они в кадре вместе :-D
вспомни "айштеру" с колоколом?
И реакцию Каме)))

Что-то мы увлеклись не по существу на чужой территории.
Не, не))) По существу, и я только за))) :friend:
30.05.2008 в 16:46

I dream I plan I can
Пейринг подразумевает пару. А Каме Коки не пара, как бы последнему не жглось в одном месте.
30.05.2008 в 16:55

Someday my brains will come
HildaA Ну, если так то да, пара из них... Весьма условная. :alles:
01.06.2008 в 04:57

Вселенной не чужда ирония.
Рысявка
Ммм.. прошу прощения, что вмешиваюсь в такую горячую дискуссию и явно не по теме, просто.. )) просто зацепилась за фразу, теперь хочу разъяснений :-D

...К чему всё это? Да просто заебали шиперы. И заебало то, что никогда ничего не найдёшь о КАТ-ТУН. Там словно нет никого, кроме Аканиши Джина, Каменаши Казуи и тех, кто мешает их чистой любви и тру-пейрингу! Такие не все, я знаю. Но таких много. И у многих и них есть доступ к неплохим кормушкам, о которых лично я не знаю. Неприятно это.
Этт про что вообще? :hmm: Про то, что шипперы не занимаются благотворительностью и не уделяют внимания всем участникам группы, снабжая страждущих и жадных до любой инфы не-шипперов из доступных им "кормушек" неинтересными и ненужными им материалами? :susp: Или здесь другая, более глубокая мысль, которую мой.. *глянул на часы* ..уже почти уснувший разум не просёк? :lol:
01.06.2008 в 09:36

Someday my brains will come
ronny Да мы уже спорить как-то закончили :shuffle2:
уже почти уснувший разум не просёк
У меня был только-что проснувшийся разум, когда я это писала :pink: Так что я уже сказала - я погорячилась.
Люди, добывающие инфу - святые просто. Этого я не отрицаю и никогда не буду отрицать.
01.06.2008 в 09:47

Простите. Ниасилил.
На свою больную голову даже не буду спорить, хотя скорее всего, будь сейчас не утро и не будь у меня температуры, я бы высказала что-то в размерах не уступающее Иржиковскому. А так,


Рысявка
Всё это - ИМХО.
И на том спасибо. :D
01.06.2008 в 09:59

Someday my brains will come
Radgara Моё ИМХО не сильнее вашего :friend: Так что всё, закрыли эту тему.