Someday my brains will come
Мда... Стыдно говорить, из-за кого я эту дораму смотрела Х)


Добродушный и спокойный профессор океанологического института Масаки Сабуро случайно спасает на станции странную девушку Таками Рико. Она может наорать на незнакомого человека, относится ко всему легкомысленно, абсолютно беспардонна и постоянно влипает в передряги. Вызволяя её раз за разом, Сабуро проникается чувством ответственности и пытается одновременно ужиться с эксцентричной Рико и построить любовь с подругой детства Минами.


Сюжет в дораме несколько неровный, то и дело мотается из комедии в драму. Смотреть интересно, хотя конец немного предсказуем. Выходки Рико несколько освежают банальные сцены, ровно как и реакция Сабуро на всякие внезапности - сначала поржать а потом наорать на Рико)))

Кусанаги Цуёши, который так отпугивал меня в касте, в итоге оказался куда меньшим злом чем человек, заставивший меня посмотреть дораму. Когда я увидела имя Танихары в основном касте я было обрадовалась - "он будет в каждой серии понемножку, ура"! Потом я посмотрела первую серию и мысль трансформировалась в "а можно его убьют во втором эпизоде? =_=" Более нелепого персонажа сложно представить, это был дибилизм в квадрате и идиотия в третьей степени. Я от души рада, что это не первая моя дорама с Танихарой, иначе бы он никогда в моих глазах не отмылся. Нет, правда, Майти-сенсей из ЛавКома нервно курит на заднем дворе школы!

Я совершенно покорена очаровашкой Tanaka Rena! И красивая, и смотрится посреди всего этого безобразия очень на месте и логично. И героиня её мне симпатична)) Чего не скажешь о персонаже Минами... Вот вроде бы всё в ней хорошо и правильно, но что-то в её характере меня царапает...

Kamikawa Takaya имел бы все шансы стать очередным моим "третим с краю", если бы из той хреновой тучи дорам, в которых он снимался, хоть несколько были переведены на русский Т_Т



@темы: отзыв, Tanihara Shosuke, дорамы